Франшиза магазина одежды для женщин

Франшиза магазина одежды для женщин. Особенности. Преимущества

Особенность франшизы женской одежды, например: http://www.elis-shop.ru заключается в открытии специализированного магазина, в котором реализуется одежда, относящаяся к популярным маркам, раскрученным брендам. Зачастую производящая платья, деловые костюмы либо свадебные платья торговая марка передает собственные права по франшизе за определенный процент от прибыли.

Когда начинающий предприниматель решает открыть по франшизе магазин женской одежды, ему потребуется наличие финансовых средств, соответствующее помещение. Те, кто имеет опыт работы в такой сфере, могут избежать сложностей. У новичков возникнут трудности.

Поэтому перед покупкой прав на бренд потребуется проанализировать имеющиеся возможности:

  1. Определите специфику клиентуры: продукция предназначается женщинам до 35, женщинам в возрасте, подросткам, деловым женщинам;
  2. Специфика клиентуры повлияет на место расположения бутика. Молодые и успешные предпочитают заниматься шопингом в центре города, домохозяйки — в спальных районах;
  3. Месторасположение магазина влияет на цену аренды. После этого можно заняться выбором франшизы.

Особенности и преимущества

Особенности франчайзингового бизнеса, связанного с одеждой для дам, заключены в гибких, демократических условиях сотрудничества. Зачастую владельцами брендов отменяются роялти (не взимаются проценты с ежемесячных оборотов), паушальные взносы при вступлении в партнерскую сеть.

франшиза

Преимущества франшизы заключены в:

  • надежности бизнес-схемы;
  • проверенной системе в рыночных условиях;
  • эффективной, слаженной работе;
  • низких рисках;
  • значительной области деятельности;
  • надежном сбыте продукции;
  • своевременности поставок.

При работе под протекторатом известного бренда расходы значительно снижаются. Это относится к маркетингу, рекламе, продвижению товаров, конкуренции, др.

Отсутствуют риски, относящиеся к бизнес-плану, рекламе, продвижению товаров. Главное — выбрать свое направление, в котором разбираетесь.

Выбор франшизы

Сначала оценивают свои финансовые возможности, сопоставляют их с требующимися для открытия бутика инвестициями. Расходы включают закупку товара, аренду, ремонт помещения, др.

Далее проводят анализ рынка своего города, определяют популярные бренды, мало представленный сегмент.

После этого интересуются каталогом предложений марки, посещают действующие магазины.
Популярные франшизы

Если имеются ограниченные средства, лучше остановиться на бренде SETTY’s Collection. Более раскручены ZARINA, MANGO, Elis. К популярным относятся MAXA, MONTANA.